МКОУ "Тарутинская средняя школа"
п. Тарутино, Ачинский район, Красноярский край
  • Методический совет

    Методический совет является постоянно действующим коллегиальным органом, осуществляющим координационно-консультативную, экспертную и организационно-методическую деятельность в целях совершенствования системы качества образования.
    Методический совет формируется из числа опытных, высококвалифицированных педагогов.
    Методический совет координирует работу педагогов школы, направленную на методическое обеспечение образовательного процесса, внедрение и распространение инноваций, инновационной и исследовательской деятельности педагогического коллектива.
    Состав методического совета утверждается директором школы.
    Контроль за деятельностью методического совета осуществляется директором школы в соответствии с планом методического совета.
    Совет работает на принципах открытости, коллегиальности и гласности, принимаемых решении. 

    Периодичность заседаний методического совета – не реже 1 заседания в четверть.
     Дата, время, повестка заседания методического совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов методического совета не позднее чем за 3 дня до его заседания.
     Заседания методического совета оформляются в виде протоколов, в которых фиксируются ход обсуждения вопросов, выносимых на заседание, предложения и замечания членов методического совета. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в Протоколе. Протокол подписывается Председателем методического совета и секретарем. В заседании методического совета при рассмотрении вопросов, затрагивающих иные направления образовательной деятельности, могут принимать участие соответствующие должностные лица, не являющиеся членами методического совета.
     В своей деятельности методический совет подотчетен Педагогическому совету ОУ.
    О решениях, принятых методическим советом, информируются все участники образовательного процесса школы в части, их касающейся.
     Контроль над деятельностью методического совета осуществляет директор ОУ (или лицо, им назначенное), в соответствии с планом методической работы и внутришкольного контроля.

      Задачи:

      1. организация консультирования сотрудников ОУ по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их научно-методического и материально-технического обеспечения;
      2. выявление, обобщение и распространение педагогического опыта творчески работающих педагогов ОУ;
      3. участие в аттестации сотрудников ОУ; организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования;
      4. совершенствование профессионально педагогической подготовки учители научно-теоретической; методической; учебно-исследовательской работы; приемов педагогического мастерства; профессиональное становление молодых преподавателей.

      Функции:

      1. анализ результатов образовательной деятельности по предметам;
      2. рассмотрение и оценка учебных программ по изучаемым предметам;
      3. обсуждение учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам; подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации квалификационной категории учителей; разработка положений о проведении конкурсов, олимпиад, соревнований по предметами и т.п.

           Роль методической работы в обеспечении возможностей для получения качественного образования в условиях модернизации образования приобретает все большее значение. Главная задача методической работы – создание таких условий, в которых бы учитель и педагогический коллектив в целом просто не мог бы работать некачественно. Качество же внутри учителя – это категория нравственная, требующая развития его самосознания  и постоянного профессионального роста.

           Приоритетные направления методической работы:

       - организация работы по единой методической теме;

       - организация работы по проблеме школы;

       - создание условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя;

       - осуществление управления образовательным процессом в школе в соответствии с современными требованиями;

       - информационное обеспечение образовательного процесса;

       - стимулирование деятельности по изучению, обобщению и распространению передового опыта;

       - организация внеклассной работы по учебным предметам;

       - обеспечение диагностики и мониторинга хода образовательного процесса.

           Все многообразие организационных форм методической работы, используемых  в школе, можно представить в виде трех взаимосвязанных групп:

       - общешкольные формы методической работы (работа по единой методической теме, психолого-педагогические семинары, практикумы и  др.);

       - групповые формы методической работы (заседания методических объединений, творческих групп учителей, школа передового опыта, групповое наставничество, взаимопосещение уроков и внеклассных воспитательных мероприятий);

       - индивидуальные формы методической работы (индивидуальные консультации, собеседования, наставничество, индивидуальное самообразование).

      Деятельность:


      Достижения педагогов

      Состав органа управления

      Лавринович Светлана Федоровна.
      Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
      Телефон
      +73915190334
      Электронная почта
      privet.0763@mail.ru

      Документы

      Документы не выбраны

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie